Позиция Apple как доминирующей силы на мировом рынке настоящих беспроводных стереонаушников (TWS) сохранится до 2025 года, согласно Counterpoint Research.
Прогноз указывает на 3%-ный рост год к году мировых поставок TWS-наушников в 2025 году, что сигнализирует о переходе категории от быстрого роста к более зрелой фазе. Хотя Apple останется ведущим брендом по доходам и узнаваемости, в отчете предполагается, что рост объемов будет обусловлен более дешевыми моделями стоимостью до $50 от других брендов, что будет стимулироваться развивающимися рынками и спросом на замену.
Counterpoint объясняет сохраняющуюся силу Apple выпуском AirPods Pro 3, который, как ожидается, будет пользоваться высоким спросом среди существующих пользователей. По слухам, новая модель будет включать улучшенное иммерсивное аудио и функции, связанные со здоровьем.
Однако из-за относительно высокой цены AirPods Pro по сравнению с конкурентами на рынке, они вряд ли будут стимулировать рост. Фактически, ожидается, что Apple незначительно потеряет долю рынка в этом году. «Более заметный рост объемов ожидается примерно в 2027 году, когда будут выпущены стандартные AirPods и новая версия с ANC,» добавили в Counterpoint.
Counterpoint отмечает, что хотя Apple остается непревзойденной в премиум-сегменте, рост объемов ее поставок все больше подвергается угрозе со стороны ориентированных на стоимость брендов, таких как Xiaomi и JBL, причем оба бренда, по прогнозам, зафиксируют двузначный рост поставок год к году в 2025 году. Успех Xiaomi объясняется ее стратегией низких цен и широкой глобальной дистрибьюторской сетью, в то время как JBL завоевала позиции на таких рынках, как Индия, предлагая надежные продукты среднего ценового сегмента с агрессивной ценовой политикой и скидками.
Counterpoint считает, что более широкий рынок TWS теперь отражает траекторию развития сектора смартфонов, с удлинением циклов замены и спросом, все больше привязанным к функциям экосистемы и региональной ценовой динамике.