MacRumors

Skip to Content

Ставка Apple в $350 млн на «F1» начинает окупаться

Последний оригинальный фильм Apple, «F1: Фильм», стал самым кассовым кинотеатральным релизом компании на сегодняшний день, заработав более $293 млн по всему миру за десять дней проката, сообщает Variety.

Apple TV F1
По данным Variety, фильм заработал $146 млн по всему миру за первый уик-энд проката и с тех пор превысил $293 млн по всему миру, обогнав «Наполеона» Ридли Скотта ($221 млн) и «Убийц цветочной луны» Мартина Скорсезе ($158 млн) в качестве самого кассового фильма Apple на сегодняшний день. Два фильма Apple, «Полет на Луну» ($42 млн) и «Аргайл» ($96 млн), показали крайне низкие результаты.

Показы в формате IMAX внесли значительный вклад в доход, составив $60 млн по всему миру, или примерно 20% от общего объема продаж билетов. За пределами США и Канады, где «F1» на сегодняшний день собрал $109,5 млн, в число самых успешных международных рынков входят Китай ($22 млн), Великобритания ($17,3 млн), Мексика ($12,3 млн), Франция ($11,5 млн) и Австралия ($9,8 млн).

Производственные затраты на «F1» оцениваются более чем в $250 млн, а расходы на маркетинг, по сообщениям, добавили еще $100 млн. Хотя кассовые сборы фильма превысили показатели предыдущих кинотеатральных релизов Apple, общая выручка остается ниже предполагаемого порога безубыточности для фильма с таким высоким общим бюджетом. Кассовые сборы также обычно делятся между студиями и прокатчиками: студии часто получают около 50% от выручки от билетов на внутреннем рынке и меньшую долю на международном рынке. В результате маловероятно, что «F1» уже окупил свои полные инвестиции только за счет продажи билетов в кинотеатрах.

После проката в кинотеатрах «F1», как ожидается, станет доступен на Apple TV+ позднее в 2025 году.