MacRumors

Skip to Content

Apple работает над ИИ-ассистентом в стиле ChatGPT для поддержки клиентов

Похоже, Apple разрабатывает ИИ-ассистента по поддержке («Support Assistant») для приложения Apple Support. Признаки этой функции были обнаружены в коде Apple автором MacRumors Аароном Перрисом, однако Support Assistant пока не активирован в приложении.

Apple Support App General Feature
Пользователи Apple будут взаимодействовать с Support Assistant через чаты. Приложение Apple Support уже имеет функцию чата, которая основана на Сообщениях, но используется для общения с живыми агентами поддержки Apple. Support Assistant, вероятно, позволит клиентам открывать приложение Apple Support, вводить свою проблему и получать решения на основе генеративного ИИ в качестве шага перед обращением к живому человеку. В коде Apple говорится, что у пользователей будет возможность проконсультироваться с консультантом Apple за помощью после использования функции Support Assistant.

В коде указано, что Support Assistant «использует генеративные модели» и будет предоставлять ответы, «связанные с определенными продуктами и услугами Apple». Apple предупреждает, что генеративные модели иногда могут выдавать «некорректные, вводящие в заблуждение, неполные, оскорбительные или вредоносные результаты», и что клиентам не следует полагаться на информацию от Support Assistant как на замену профессиональной консультации.

Есть ссылка на загрузку контента, что предполагает, что Support Assistant может позволить пользователям загружать изображения, PDF-файлы или документы, связанные с запросами на поддержку. Apple также заявляет, что работает с партнерами для предоставления Support Assistant, поэтому возможно, что это будет функция, работающая на базе ChatGPT.

Пока нет никаких указаний на то, когда функция Support Assistant может быть запущена, но Apple уже тестирует инструмент генеративного ИИ в стиле ChatGPT для консультантов поддержки AppleCare.

Этот инструмент, названный «Ask», предназначен для генерации ответов на технические вопросы, которые консультанты получают от клиентов. Ask извлекает информацию из внутренней базы знаний Apple, и консультанты могут задавать уточняющие вопросы.