Apple впервые заняла место в пятерке самых просматриваемых стриминговых сериалов со своими оригинальными программами, сообщает Bloomberg.
По данным Nielsen, Apple TV+ занял одно из пяти самых просматриваемых оригинальных стриминговых названий в Соединенных Штатах в первой половине 2025 года. В то время как Netflix сохранил три из четырех верхних позиций, а Reacher от Amazon уверенно показал себя на втором месте, Apple впервые появилась рядом с этими давними конкурентами со вторым сезоном сериала Severance.
Рейтинги Nielsen основаны на общем количестве просмотренных минут и представляют данные только по аудитории США, объединяя просмотры на подключенных телевизорах и отдельных устройствах. Самые просматриваемые шоу в США в первой половине 2025 года приведены ниже:
- Squid Game (Netflix), 15 074 миллиона минут
- Reacher (Prime Video), 13 313 миллионов минут
- The Night Agent (Netflix), 12 219 миллионов минут
- Ginny & Georgia (Netflix), 10 201 миллион минут
- Severance (Apple TV+), 9 275 миллионов минут
- 1923 (Paramount+), 8 536 миллионов минут
- The Pitt (Max), 8 227 миллионов минут
- The Handmaid’s Tale (Hulu), 8 165 миллионов минут
- You (Netflix), 8 097 миллионов минут
- Landman (Paramount+), 7 826 миллионов минут
Рост позиций Apple в рейтингах совпадает с более широкой тенденцией; доля Netflix среди самых просматриваемых стриминговых названий снизилась с более чем 80% в 2021 году до чуть менее 50% в первой половине 2025 года. Эти цифры отражают растущую конкуренцию со стороны таких соперников, как Amazon, HBO, Hulu, Paramount+ и Apple TV+, каждый из которых уже в этом году разместил свои шоу в топ-10. Disney+, напротив, до сих пор не имел ни одного оригинального сериала в топ-10 Nielsen.
Хотя Netflix остается самым последовательным производителем хитов в целом, имея большее количество высокорейтинговых сериалов, чем любой другой сервис, его доля от общего объема просмотров стриминга стабилизировалась. Nielsen сообщил, что общее потребление стриминга в США выросло на 6% в годовом исчислении в первой половине 2025 года, но доля Netflix в этом росте осталась неизменной. Бесплатные платформы с поддержкой рекламы, такие как YouTube, Tubi и Roku Channel, все больше привлекают зрителей как с традиционного телевидения, так и с платных подписочных сервисов.
Apple не раскрывает данные о количестве подписчиков Apple TV+, но Ampere Analysis в мае оценила, что сервис превысил 60 миллионов платных пользователей по всему миру, при этом самый сильный рост наблюдался в Северной Америке и Западной Европе за последние 12 месяцев. Apple продлила Severance на третий сезон.