MacRumors

Skip to Content

Некоторые партнеры Apple CarPlay Ultra отказываются от поддержки системы

Apple сталкивается с растущим сопротивлением со стороны автопроизводителей в отношении CarPlay Ultra, версии следующего поколения своей программной системы CarPlay для автомобилей, которая была анонсирована в прошлом месяце.

Apple CarPlay Ultra cluster Now Playing
Новый (платный) отчет Financial Times утверждает, что несколько крупных брендов отказываются от своих прежних обязательств по поддержке обновленного программного обеспечения приборной панели. Немецкие производители класса люкс Mercedes-Benz и Audi дистанцировались от системы, наряду с Volvo, Polestar и Renault.

Это серьезный отход от заявления Apple 2022 года, в котором изначально были названы 14 автопроизводителей в качестве будущих партнеров CarPlay Ultra, включая всех вышеупомянутых.

CarPlay Ultra выходит далеко за рамки традиционного CarPlay, беря на себя управление всем функционалом приборной панели. Система отображает информацию об автомобиле, такую как температура, скорость и уровень топлива, наряду с приложениями iPhone, создавая то, что Apple называет «единым и согласованным опытом на всех экранах водителя».

Mercedes-Benz ранее выражал нежелание уступать контроль над приборной панелью Apple. Теперь другие премиальные бренды следуют их примеру, ссылаясь на опасения по поводу сохранения собственного программного обеспечения и потоков доходов от автомобильных сервисов. Из отчета:

Некоторые компании расценили вторжение Apple на экраны водителей как излишнее. Один из руководителей Renault, которая разрабатывает автомобиль, управляемый в основном программным обеспечением совместно с Google и Qualcomm, заявил, что французский автопроизводитель сказал Apple: «Не пытайтесь вторгаться в наши собственные системы».

Что касается других марок автомобилей, включенных в первоначальный список Apple 2022 года, Jaguar Land Rover заявила, что все еще оценивает систему, в то время как Ford и Nissan вместе со своим брендом Infiniti заявили, что у них нет информации для обмена о будущей реализации.

BMW, которая не была упомянута в первоначальном списке партнеров Apple, заявила, что интегрирует существующий Apple CarPlay в свой новый дизайн, но не CarPlay Ultra, согласно FT. С тех пор BMW независимо подтвердила, что не планирует предлагать CarPlay Ultra. Тем временем Audi заявила, что ее цель — предложить водителям «индивидуальный и бесшовный цифровой опыт», поэтому она не будет использовать CarPlay Ultra, хотя стандартная версия доступна на ее автомобилях.

Это сопротивление возникает, несмотря на ошеломляющую популярность стандартного CarPlay – Apple утверждает, что 98% новых автомобилей в США включают стандартный CarPlay, и водители используют его более 600 миллионов раз в день.

В настоящее время только Aston Martin предлагает CarPlay Ultra в серийных автомобилях. Hyundai и ее автомобили Kia и Genesis остаются приверженными партнерами, в то время как Porsche планирует будущую поддержку. Другие изначально анонсированные бренды, такие как Ford и Nissan, не предоставили обновлений по своим планам CarPlay Ultra.

Несмотря на отказы, Apple сообщила FT, что все больше автопроизводителей будут использовать CarPlay Ultra. «Мы тесно сотрудничаем с автопроизводителями, чтобы обеспечить лучшее от iPhone и лучшее от автомобиля, и эта работа требует времени», — заявила Apple.