Apple представила новый дизайн рекламного щита «Снято на iPhone«, который сочетает фотографию, сделанную на iPhone, с эскизами, созданными на iPad, но, как заметил один пользователь Reddit, результат оказался явно фаллическим.
Рекламный щит был опубликован на сабреддите Майами ранее в этом месяце и сегодня ранее был освещен изданием Miami New Times. Дизайн включает фотографию акулы и мультяшного аквалангиста, у которого из-за перспективы получился очень большой палец, что заставило Miami New Times задаться вопросом: «Разместила ли Apple гигантский фаллический символ на I-95?»
Рекламный щит расположен над автострадой I-95 в Майами, его длина составляет около 15 футов, поэтому он не ускользнул от внимания автомобилистов. Мультяшное изображение является частью серии Apple «Снято на iPhone, Нарисовано на iPad«, в которой представлены работы восьми художников. Вблизи комбинация акулы, аквалангиста и осьминога выглядит четко, но издалека немного сложно понять, что происходит.
Рекламный щит Apple висит уже более недели, к тому же дизайн был опубликован в Instagram, поэтому Apple, возможно, планирует игнорировать тех, кто видит в рисунке нечто большее, чем простого аквалангиста.