iOS 18.2 была выпущена в декабре с новой функцией в приложении «Локатор», которая позволяет временно делиться местоположением предмета, оснащенного AirTag, с другими, включая сотрудников участвующих авиакомпаний. Таким образом, если вы поместили AirTag в свой багаж, авиакомпания сможет лучше помочь вам найти его в случае потери или задержки в аэропорту.
Эта функция также работает с другими трекерами предметов, которые поддерживают сеть Apple «Локатор», такими как те, что продаются Chipolo и Pebblebee.
Пользователи iPhone, iPad и Mac, использующие iOS 18.2, iPadOS 18.2 и macOS Sequoia 15.2 или более поздние версии, могут сгенерировать ссылку «Поделиться местоположением предмета» в приложении «Локатор». Любой, с кем они поделятся ссылкой, сможет затем просмотреть веб-страницу с местоположением предмета на карте. Страница будет автоматически обновляться, показывая последнее известное местоположение предмета.
Местоположение предмета перестает быть общим, «как только пользователь воссоединяется со своим предметом», или автоматически истекает через семь дней.
Ниже мы перечислили авиакомпании, которые поддерживают эту функцию в рамках своих процессов обслуживания клиентов. Это только те, о которых мы знаем, поэтому могут быть и другие.
- Aer Lingus
- Air Canada
- Air France
- Air India
- Air New Zealand
- American Airlines
- Austrian Airlines
- British Airways
- Brussels Airlines
- Cathay Pacific
- China Airlines
- Delta
- Eurowings
- Iberia
- JetBlue
- KLM
- Lufthansa
- Qantas
- Saudia
- SWISS
- Turkish Airlines
- United
- Virgin Atlantic
- Vueling
Сообщается, что Singapore Airlines и Scandinavian Airlines также поддерживают эту функцию, но мы не смогли независимо подтвердить это.