MacRumors

Skip to Content

Приложение Apple Support получит новую функцию, похожую на ChatGPT

MacRumors в прошлом месяце сообщил о предстоящей функции «Ассистент поддержки» в приложении Apple Support, и теперь появились дополнительные подтверждения этого.

Apple Support App General Feature
Apple недавно обновила свой веб-сайт, опубликовав Условия использования «Ассистента поддержки», сообщает корреспондент MacRumors Аарон Перрис. На странице подтверждается, что эта функция будет представлять собой инструмент чата, подобный ChatGPT, работающий на основе генеративного искусственного интеллекта. Клиенты смогут получать сгенерированные ответы на свои вопросы о различных продуктах и услугах Apple.

В приложении Apple Support уже можно общаться с живым оператором, тогда как этот инструмент будет представлять собой бота.

«Ассистент поддержки использует генеративные модели», — говорится в Условиях использования Apple. «Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что генеративные модели могут время от времени выдавать неточные, вводящие в заблуждение, неполные, оскорбительные или вредоносные результаты».

Apple заявляет, что инструмент предназначен исключительно для технической поддержки.

Apple в последний раз обновляла свое приложение Support 15 июля, что совпадает с датой, указанной в Условиях использования. Однако, насколько нам известно, «Ассистент поддержки» еще не запущен. Существует прецедент, когда Apple обновляет свою юридическую страницу о функции до ее запуска, но оставьте комментарий, если вы обнаружите «Ассистента поддержки».

Скорее всего, функция будет доступна только в США, по крайней мере, на начальном этапе, поскольку Условия использования не были опубликованы ни в одной другой стране.