Мы видели признаки предстоящей функции поддержки на основе чат-бота в приложении Apple Support, и оказалось, что она уже находится в стадии тестирования. Некоторые пользователи iPhone имеют доступ к раннему предварительному просмотру этой функции.
В приложении Apple Support ранний предварительный просмотр помощника поддержки доступен по нажатию на специальную кнопку «Чат», добавленную в навигационную панель. В настоящее время опция чата видна только ограниченному числу пользователей iPhone.
Нажатие кнопки «Чат» запускает нового Помощника поддержки. Он открывается с заставкой, которая дает представление о том, как им пользоваться. Помощник поддержки может отвечать на вопросы о ваших продуктах и услугах Apple, предоставлять информацию по устранению неполадок, отвечать на вопросы о функциях устройств и многое другое.
Чат-бот не будет отвечать на вопросы, не связанные с поддержкой Apple, поэтому вы не сможете задать ему вопросы о предстоящих продуктах.
Если ИИ не сможет решить вашу проблему, есть возможность перевести чат на одного из сотрудников службы поддержки Apple для получения дополнительной помощи.
Apple предупреждает, что Помощник поддержки является экспериментальной функцией, которая «может допускать ошибки». Компания рекомендует пользователям проверять важную информацию.
Неясно, как долго продлится ранний предварительный просмотр, и Apple не предоставила подробностей о том, когда Помощник поддержки будет выпущен для всех пользователей.
(Спасибо, Гэтлин!)