MacRumors

Skip to Content

HBO Max усилит борьбу с общим доступом к паролям в сентябре

HBO Max планирует более агрессивно бороться с общим доступом к паролям, согласно заявлению генерального директора стримингового подразделения Warner Bros. Discovery Джей Би Перретта (через The Verge). Перретт поделился этой информацией во время звонка по итогам квартала, где он заявил, что пользователям HBO Max будет предложено платить 7,99 долларов в месяц за добавление зрителей за пределами их домохозяйства.

hbo max
«В сентябре вы действительно начнете видеть сообщения — которые сейчас носят довольно мягкий, разрешающий отмену характер — которые станут более фиксированными и потребуют от людей действий», — сказал Перретт.

Warner Bros. начала ограничивать общий доступ к паролям ранее в этом году после введения платы в размере 7,99 долларов в месяц за эту услугу. На данный момент ограничения на общий доступ к паролям не применяются, и оплата дополнительной комиссии является добровольной.

HBO Max с рекламой стоит 9,99 долларов в месяц, а стандартный план без рекламы — 16,99 долларов в месяц. Также есть премиум-план с 4K-стримингом, который стоит 20,99 долларов в месяц.

Клиенты HBO Max, которые решат добавить дополнительного участника в свой план, должны будут заплатить 7,99 долларов в месяц. Эта сумма предоставляет дополнительному участнику свою собственную учетную запись, пароль и профиль. К одной учетной записи можно добавить только одного дополнительного участника.

При цене 7,99 долларов в месяц дополнительный участник обойдется всего на 2 доллара дешевле плана с поддержкой рекламы, но при этом дополнительный участник сможет использовать план основного подписчика. Так, если подписчик имеет премиум-план с 4K, дополнительный участник сможет получить доступ к 4K-стримингу за 7,99 долларов в месяц.

HBO Max будет использовать информацию об учетной записи, IP-адрес, идентификатор устройства и активность пользователя для определения того, используются ли учетные записи людьми из более чем одного домохозяйства.

Борьба с общим доступом к паролям оказалась успешной для Netflix и Disney, поэтому неудивительно видеть, как другие стриминговые сервисы делают то же самое. Netflix продемонстрировал сильный рост числа подписчиков и увеличение доходов, когда прекратил разрешать клиентам делиться своими учетными записями.

Ранее в этом году Warner Bros. Discovery изменила название стримингового сервиса, отказавшись от «Max» и вернувшись к HBO Max. Сервис был брендирован как Max два года назад, но оказалось, что удаление известного и широко узнаваемого имени HBO было ошибкой.