Apple, по всей видимости, выходит из партнерства с Главной лигой бейсбола и прекращает показ пакета «Friday Night Baseball» на Apple TV+.
Apple впервые вышла на рынок Главной лиги бейсбола в марте 2022 года, заключив семилетнее соглашение на сумму около 85 миллионов долларов в год, которое предоставило ей эксклюзивные права на глобальное потоковое вещание двух пятничных матчей еженедельно на Apple TV. Сделка первоначально должна была продлиться до 2029 года, но Кендалл Бейкер из Yahoo Sports теперь сообщает, что Apple воспользовалась положением о досрочном расторжении, позволяющим компании прекратить свое участие до запланированного истечения срока контракта.
Уход Apple из бейсбола произошел менее чем за три полных сезона семилетнего соглашения, что является редким случаем досрочного прекращения крупного контракта на трансляцию спортивных мероприятий. Бейкер охарактеризовал новое соглашение как «почти завершенное».
В результате этого изменения Apple полностью откажется от освещения Главной лиги бейсбола. Бейкер сообщил, что NBCUniversal через свой потоковый сервис Peacock, как ожидается, возьмет на себя пятничные трансляции, а также получит права на эксклюзивные воскресные матчи и раунд Wild Card. Сообщается, что Disney’s ESPN ведет переговоры о приобретении сервиса MLB.TV, предназначенного непосредственно для потребителей, в то время как Netflix, по сообщениям, готов получить права на трансляцию ежегодного турнира Home Run Derby.
Досрочное расторжение станет значительным отступлением от одной из самых заметных спортивных инвестиций Apple на сегодняшний день. Когда партнерство было объявлено в 2022 году, оно преподносилось как важная часть стратегии Apple в области видеостриминга, призванная расширить предложение Apple TV+ за пределы сценарийных развлечений и включить спортивные трансляции в прямом эфире. В то время Эдди Кью, старший вице-президент Apple по услугам, описал эту сделку как возможность предоставить фанатам «лучшие места».
Наиболее заметным оставшимся спортивным соглашением Apple является 10-летнее глобальное соглашение с Major League Soccer, подписанное в 2023 году и оцениваемое примерно в 2,5 миллиарда долларов. Пакет MLS Season Pass доступен исключительно через Apple TV+.
В дополнение к MLS Apple вела переговоры с другими лигами и правообладателями. Ранее компания была связана с переговорами по NFL Sunday Ticket, которые в итоге достались YouTube, и изучала пакеты с Английской Премьер-лигой и конференцией Pac-12. Множественные сообщения указывают на то, что Apple в настоящее время ведет переговоры о приобретении прав на потоковое вещание Формулы-1 в Соединенных Штатах.