Apple Music впервые разместит шесть своих радиостанций за пределами приложения Apple Music через TuneIn, сообщает The Wall Street Journal.
Начиная с сегодняшнего дня, Apple Music 1, Apple Music Hits, Apple Music Country, Apple Música Uno, Apple Music Club и Apple Music Chill будут доступны 75 миллионам активных пользователей TuneIn в месяц. Станции по-прежнему будут транслироваться без рекламы. Ссылка внутри приложения TuneIn и на его веб-сайте ведет пользователей на Apple Music.
TuneIn — это кроссплатформенный интернет-сервис радио, который позволяет пользователям транслировать в прямом эфире радиостанции, музыкальные каналы, новости, спорт и подкасты со всего мира через одно приложение или его веб-сайт. По сообщениям, Apple обратилась к TuneIn с предложением о партнерстве в конце прошлого года.
Ваш саундтрек на TuneIn стал еще больше. Радио Apple Music здесь! Слушайте Apple Music 1, Apple Music Hits, Apple Music Country, Apple Música Uno и другие. Все станции бесплатны и без рекламы, подписка Premium не требуется.
: https://t.co/0ZI4H8uZij pic.twitter.com/DcOeVte8vv
— TuneIn (@tunein) August 27, 2025
В попытке конкурировать со Spotify Apple, очевидно, стремится превратить слушателей радио Apple Music в платных подписчиков. В отличие от Spotify, Apple Music не имеет функций с поддержкой рекламы, что оставляет мало способов привлечь пользователей, кроме бесплатных пробных периодов.
Доля Apple Music среди подписчиков цифровой музыки в Соединенных Штатах, по сообщениям, снизилась с 30% в 2020 году до 25% в конце 2024 года. Тем временем доля Spotify увеличилась с 31% до 37% за тот же период. Глобальная доля рынка Apple Music упала с 16% до 12%.
Еще в 2019 году TuneIn объявил о сотрудничестве с Apple для размещения более 100 000 мировых радиостанций TuneIn в Apple Music.