
После презентации iPhone 17, состоявшейся на этой неделе, глава отдела маркетинга Apple Грег Йозвиак и глава отдела аппаратного инжиниринга Apple Джон Тернус дали интервью Марку Спунауэру из Tom’s Guide, чтобы обсудить iPhone Air. Во время интервью Йозвиак продемонстрировал прочность iPhone Air, вручив Спунауэру iPhone Air и предложив попробовать его согнуть.
Спунауэр заявил, что телефон пережил тест на изгиб. «Я приложил все свои силы, и тонкий телефон толщиной 5,64 мм немного прогнулся, но не сломался», — сказал он. Лэнс Уланофф из TechRadar также присутствовал на интервью, и ему тоже не удалось согнуть iPhone Air. Он немного деформировался, но вернулся в исходное положение, что, по словам Йозвика, было предусмотрено.
6,5-дюймовый iPhone Air имеет рамку из титана 5-го класса, и поскольку модели iPhone 17 Pro перешли на алюминий, это теперь единственный iPhone Apple с титановой рамкой. При анонсе iPhone Air Apple заявила, что титановая рамка «превышает» ее «строгие требования испытаний на изгиб».
Прочность iPhone на изгиб вызывала интерес у пользователей с момента выхода моделей iPhone 6 в 2014 году. iPhone 6 и iPhone 6 Plus стали известны благодаря «bendgate» после того, как пользователи обнаружили, что iPhones могут гнуться в кармане.
По словам Тернуса, для создания тонкого и легкого iPhone Apple пришлось учесть множество факторов. «Нам потребовались достижения в разработке материалов, Ceramic Shield на задней панели, чтобы создать такую полую платформу. Если вы посмотрите на внутреннюю часть iPhone Air, почти весь телефон расположен именно там, наверху и на этой платформе. А затем нам потребовалась эффективность Apple silicon. Так что все эти элементы должны были сойтись», — пояснил он.
Спунауэр отметил, что он спросил о названии «plateau» (платформа) для блока камер, и это слово Apple использует «уже давно» внутри компании.
Интервью продолжилось с TechRadar, где Тернус и Йозвиак обсуждали модели iPhone 17 Pro.
Apple стремилась сделать модели iPhone 17 Pro «самыми Pro-телефонами», что привело к улучшению времени автономной работы, новой технологии камер и повышенной прочности. Говоря о переходе от титана к алюминию, Тернус отметил «два неоспоримых преимущества алюминия». Apple использовала специальный алюминиевый сплав, который в 20 раз лучше проводит тепло, чем титан, и поэтому лучше рассеивает тепло. Алюминий также легче титана, что позволило увеличить вес аккумулятора. «И вишенкой на торте стало то, что мы смогли анодировать его», — сказал Тернус, имея в виду Cosmic Orange iPhone 17 Pro.
«Знаете, годами наши Pro-клиенты говорили: «Почему остальная линейка получает все интересные цвета, а мы нет?» И мы подумали: «Хорошо, вы хотите интересный цвет? Как насчет Cosmic Orange, детка?» — сказал Йозвиак.
Оба интервью стоит посмотреть тем, кто интересуется дополнительными подробностями о iPhone Air и моделях iPhone 17 Pro. Предварительные заказы на новые устройства Apple начнутся 12 сентября, а старт продаж запланирован на 19 сентября.