YouTube-канал REWA Technology сегодня опубликовал видео с разборкой iPhone 17 Pro, позволяющее рассмотреть модель со слотом для SIM-карты.
Мы все еще ждем, когда ремонтный сайт iFixit опубликует более подробную разборку последних моделей iPhone, но это видео дает хорошее представление в настоящее время.
Устройство имеет ряд внутренних изменений в дизайне, включая увеличенные линзы задней камеры. Для улучшения теплоотвода установлена новая система жидкостного охлаждения с испарительной камерой. Также имеется чип Apple N1 для Wi-Fi 7, Bluetooth 6 и Thread.
На основе анализа видеороликов с разборкой, опубликованных в Интернете, и энергетических маркировок Apple в ЕС, мы теперь подтвердили большую часть емкости батарей для моделей с SIM-картой и только eSIM в линейках iPhone 17, iPhone 17 Pro, iPhone 17 Pro Max и iPhone Air.
Модель | SIM-карта | Только eSIM | Годовой рост (Только eSIM) |
---|---|---|---|
iPhone 17 | TBD | 3 692 мАч | +3,7% |
iPhone 17 Air | — | 3 149 мАч | — |
iPhone 17 Pro | 3 988 мАч | 4 252 мАч | +18,7% |
iPhone 17 Pro Max | 4 823 мАч | 5 088 мАч | +8,6% |
Вот емкости батарей для всех моделей iPhone 16:
Модель | SIM-карта и только eSIM |
---|---|
iPhone 16 | 3 561 мАч |
iPhone 16 Plus | 4 674 мАч |
iPhone 16 Pro | 3 582 мАч |
iPhone 16 Pro Max | 4 685 мАч |
Все модели iPhone от 14 до 16 года выпуска не имеют слота для SIM-карты в США, но Apple просто устанавливала кусок пластика на место, где раньше находился лоток. Начиная с серии iPhone 17, модели только с eSIM, продаваемые по всему миру, оснащены более емким аккумулятором, который занимает пространство, ранее занятое либо слотом для SIM-карты, либо пластиковой заглушкой.
Все модели iPhone 17 являются только eSIM в США, Канаде, Японии, Мексике, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и других выбранных странах.