Apple и ее партнеры по контенту работают над новыми иммерсивными фильмами, разработанными для гарнитуры Vision Pro, включая фильмы на спортивную, туристическую, музыкальную и природную тематику. Иммерсивное видео является основным преимуществом Vision Pro, поскольку оно создает ощущение полного погружения в происходящее.
Фильм Tour De Force от CANAL+ и MotoGP доступен уже сегодня через приложение Apple TV и может быть просмотрен на Vision Pro. В магазинах Apple Store со следующего месяца будет доступен расширенный предпросмотр, так что если у вас нет Vision Pro, вы можете посетить Apple Store, чтобы посмотреть его.
Tour De Force рассказывает о гонщике MotoGP Йохане Зарко, документируя его победу на Гран-при Франции в Ле-Мане в мае 2025 года. Фильм был снят с использованием четырех камер Blackmagic Design URSA Cine Immersive в сочетании с амбисоническими микрофонами для пространственного звука.
Позднее в этом году Apple представит World of Red Bull, новую серию на спортивную тематику. Первый эпизод, который выйдет в декабре, будет посвящен бэккантри-лыжам, а второй, запланированный на 2026 год, — серфингу на больших волнах.
В октябре пользователи Apple Vision Pro смогут посмотреть Julaymba, документальный фильм о тропическом лесе Дейнтри в Северном Квинсленде, Австралия. Новая серия от CNN с Биллом Уиром расскажет об исследовательской экспедиции в Антарктиду для поиска императорских пингвинов следующей весной.
Experience Paris, фильм о путешествиях, включает посещение кухни с тремя звездами Мишлен, Эйфелевой башни и исторических улиц Монмартра. В области музыкального контента Apple осенью представит фильм о BBC Proms, фестивале классической музыки, и фильм с участием K-pop бойз-бэнда CORTIS.
Несколько существующих серий Immersive Video от Apple также получат новые обновления, включая Wild Life и Elevated.
Apple Vision Pro можно приобрести в Австралии, Канаде, Китае, Гонконге, Франции, Германии, Японии, Южной Корее, Сингапуре, Тайване, ОАЭ, Великобритании и США.