
Сегодня Apple представила новую рекламу «Синий экран смерти», которая, по-видимому, высмеивает крупный сбой компьютеров с Windows, произошедший в прошлом году после неудачного обновления безопасности CrowdStrike. Mac не пострадали, и вряд ли когда-либо пострадают, поскольку Apple постепенно ограничила низкоуровневый доступ к операционной системе macOS.
В юмористической рекламе снимается команда «Аутсайдеры» — вымышленная группа сотрудников, которые преодолевают препятствия, используя продукты и функции Apple.
«Аутсайдеры» готовы к своей первой выставке, но тут случается сбой ПК, и «Синий экран смерти» угрожает их любимому Container Con, — говорится в описании видео от Apple. — Благодаря безопасности своих продуктов Apple, «Аутсайдеры» остаются невозмутимыми и добиваются выдающегося успеха».
В описании видео есть ссылка на раздел безопасности корпоративной страницы Apple, где говорится: «Защита на уровне ядра призвана обезопасить вашу систему от взломов, сбоев и несанкционированного доступа».
«Нет такой безопасности, как безопасность Mac», — заключает реклама.
Apple начала свою серию рекламных роликов «Аутсайдеры» в 2019 году. В этих юмористических и драматизированных видео за годы продвигалось все: от AirDrop до FaceTime.