Apple официально прекратила действие двух программ обслуживания, которые касались проблем со звуком у оригинальных AirPods Pro и iPhone 12 и 12 Pro, удалив их из списка активных программ обслуживания.

В обоих случаях устройства обслуживались в течение трех лет с момента их первоначальной продажи, поэтому подавляющее большинство устройств уже вышло из срока действия гарантии, если только кто-то не успел приобрести их из очень старых запасов.
Программа обслуживания AirPods Pro касалась проблем с треском или статическими звуками, а также некорректной работой активного шумоподавления у моделей первого поколения. Устройства, на которые распространялась программа, были произведены до октября 2020 года. В рамках программы Apple заменяла затронутые наушники (левый, правый или оба) после подтверждения проблемы путем тестирования Apple или авторизованным сервисным центром Apple.
Программа обслуживания AirPods Pro была запущена в октябре 2020 года с двухлетним сроком действия, а в октябре 2021 года срок действия был продлен до трех лет.
Программа для iPhone 12 и iPhone 12 Pro касалась неисправного компонента модуля приемника, который мог выйти из строя, что приводило к отсутствию звука при совершении или приеме вызовов. Устройства, на которые распространялась программа, были произведены в период с октября 2020 года по апрель 2021 года. iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max не были включены в программу обслуживания.
Программа обслуживания iPhone была запущена в августе 2021 года с двухлетним сроком действия, однако в августе 2022 года срок действия был продлен до трех лет.







