Сегодня Apple обновила свой документ поддержки по устранению неполадок iMessage, добавив сценарий, который может возникнуть в iOS 26. Если вы не активируете iMessage или eSIM при настройке нового iPhone с iOS 26, это может помешать работе iMessage.
Apple утверждает, что iMessage не активируется автоматически при настройке eSIM в приложении «Настройки» после первоначальной настройки iPhone, поэтому ее необходимо выполнять вручную.
После активации eSIM пользователи могут открыть приложение «Настройки», нажать «Программы», выбрать «Сообщения», а затем выключить и снова включить iMessage, чтобы функция работала должным образом.
Когда iMessage не активирован должным образом после настройки eSIM, пользователи могут получать уведомление «Не доставлено», их сообщения могут отправляться как SMS/RCS-сообщения в виде зеленых пузырей, или их iMessage будут доставляться с адреса электронной почты, а не с номера телефона.