MacRumors

Skip to Content

Новая функция коллажей Facebook может использовать ваши изображения для обучения ИИ

Meta добавляет в Facebook новый инструмент для создания коллажей и редактирования фотографий на основе ИИ, который начинает развертываться уже сегодня. Эта функция, доступная по запросу, сканирует вашу галерею на наличие лучших фотографий и видео, загружает эти изображения в облако, а затем использует ИИ для создания «веселых коллажей и редактирования».

meta collage ai feature
Facebook будет предлагать фотоколлажи, краткие обзоры, ИИ-рестайлинг или тематические подборки, такие как дни рождения, выпускные и поездки. После того, как вы согласитесь, ИИ будет работать в фоновом режиме на постоянной основе и случайным образом предлагать вам отредактированные фото и видео для публикации. Предлагаемые редактирования являются приватными, если вы не решите ими поделиться.

Если вы решите поделиться чем-то, созданным ИИ, это увидят ваши друзья, и Facebook будет использовать это для обучения ИИ. Meta заявляет, что медиафайлы из вашей галереи не используются для улучшения ИИ, если вы не делитесь предложенным контентом или не редактируете его с помощью инструментов ИИ от Meta.

Пользователи Facebook в США и Канаде смогут воспользоваться новой функциональностью, а рекомендации для публикации появятся в «Истории» и ленте. Включить или отключить функцию можно, перейдя в настройки галереи Facebook. Выберите свою аватарку, затем перейдите в «Настройки и конфиденциальность» > «Настройки» > «Предпочтения» > «Предложения по публикации из галереи».

Пользователям, которые не хотят, чтобы их изображения использовались для обучения ИИ, следует избегать включения этой функции. Для дополнительной безопасности рекомендуется полностью ограничить доступ Facebook к галерее, что можно сделать в разделе Facebook приложения настроек iPhone.

Meta ослабляет свои политики конфиденциальности, чтобы улучшить Meta AI и воспользоваться преимуществами ИИ-взаимодействий. В декабре Meta планирует начать использовать генеративные ИИ-беседы для персонализации контента и подбора рекламных рекомендаций. Текстовые и голосовые беседы с ИИ будут использоваться в США для персонализации публикаций, роликов, рекламы и многого другого, без возможности отказаться.