MacRumors

Skip to Content

AT&T запускает рекламную кампанию против T-Mobile

Сегодня AT&T запустила новую рекламную кампанию, направленную против T-Mobile, обвиняя компанию в «многочисленных вводящих в заблуждение и обманных заявлениях в маркетинге T-Mobile».

В новой рекламе AT&T снялся актер Люк Уилсон, который назвал T-Mobile «мастером нарушения обещаний». AT&T указывает, что Национальный совет по рассмотрению рекламы BBB рекомендовал T-Mobile изменить свою рекламу 16 раз за последние четыре года, хотя AT&T не упоминает, что NARB также признал некоторые заявления точными.

Verizon, AT&T и T-Mobile часто просят Национальный совет по рассмотрению рекламы расследовать рекламные заявления, которые делают их конкуренты, и все три оператора регулярно просят внести различные изменения в результате.

AT&T заявляет, что ее покрытие охватывает на 300 000 квадратных миль больше, чем у T-Mobile, и что в недавних тестах у нее было наименьшее количество прерванных звонков. AT&T утверждает, что она является первой и единственной сетью, предлагающей гарантию на свои беспроводные и оптоволоконные сети, обеспечивая «прозрачную коммуникацию» и проактивные кредиты в счетах во время сбоев.