
Ремонтный сайт iFixit сегодня провел один из своих типичных разборов нового MacBook Pro с чипом M5, представленного Apple в среду.
Как и ожидалось, устройство претерпело незначительные изменения, поскольку единственными новыми функциями являются новый чип M5 и более быстрый SSD. Тем не менее, iFixit обнаружил некоторые тонкие улучшения, связанные с ремонтопригодностью.
Корпус MacBook Pro по-прежнему крепится винтами P5, а замена аккумулятора сложнее, чем могла бы быть, поскольку Apple продает аккумулятор только как часть основного корпуса, который также включает клавиатуру. Для доступа к вентилятору, портам и другим компонентам внутри MacBook Pro необходимо извлечь материнскую плату. iFixit утверждает, что практически все компоненты MacBook Pro приходится снимать, чтобы выполнить замену аккумулятора по официальным инструкциям Apple.
Из положительных моментов iFixit отметил, что теперь нет необходимости снимать трекпад для доступа к язычкам для извлечения центральных элементов аккумулятора. Это небольшое, но полезное обновление. В MacBook Pro установлен новый аккумулятор емкостью 72,6 Вт⋅ч, что немного больше, чем 72,4 Вт⋅ч у аккумулятора предыдущего поколения MacBook Pro с чипом M4. Эта информация об аккумуляторе несколько странная, поскольку на странице спецификаций Apple по-прежнему указана емкость 72,4 Вт⋅ч.
Поскольку ремонт MacBook Pro практически не изменился, iFixit оценил ремонтопригодность устройства на 4 балла из 10.







