MacRumors

Skip to Content

Apple частично добилась отмены требований по иску о треске первых AirPods Pro

Apple не удалось полностью отклонить коллективный иск против AirPods Pro, поданный в ноябре 2024 года, однако судья, ведущий дело, на этой неделе отклонил некоторые из исковых требований, что стало частичной победой компании.

AirPods Crackling Feature
Иск касается первых AirPods Pro, в котором Apple обвиняется в ложной рекламе за продажу моделей AirPods Pro с постоянными проблемами треска или статического шума. Вскоре после начала продаж AirPods Pro покупатели начали жаловаться на треск, дребезжание, щелчки и статические шумы. В мае 2020 года Apple выпустила обновление программного обеспечения для попытки исправить проблему, а затем в октябре 2020 года запустила программу ремонта.

Покупатели, подавшие иск, требовали возмещения ущерба в связи с дефектностью AirPods Pro и заявили, что не стали бы покупать наушники или заплатили бы меньше, если бы Apple была откровенна относительно недостатка.

Apple подала ходатайство об отклонении иска в марте 2025 года, что привело к неоднозначному результату, объявленному на этой неделе. Были отклонены требования, связанные с некоторыми положениями законов штатов о мошенничестве и защите прав потребителей, а также требования, связанные с явной и подразумеваемой гарантией. Национальные иски также были отклонены, поскольку истцы не смогли представить представительного истца от каждого штата, что, по мнению суда, необходимо для национальных исков. Были отклонены некоторые исковые требования, касающиеся конкретных истцов, а также не выдержало проверки требование о неосновательном обогащении в Калифорнии. Суд также отказал в судебном запрете, поскольку оригинальные AirPods Pro больше не предлагаются для продажи.

Требования о мошенничестве путем сокрытия информации остались в силе, и Apple обвиняется в том, что она не раскрыла известные дефекты AirPods Pro даже после публичного признания их с помощью сервисной программы 2020 года. Несколько исков, поданных на уровне штатов, на национальном уровне и по гарантии, могут быть изменены и повторно поданы с дополнительной информацией в течение следующих 21 дней, поэтому некоторые из этих требований могут быть возрождены по мере развития дела.

Истцам потребуется доказать, что Apple знала о дефекте и скрыла его после сервисной программы 2020 года, и что компания отказала в действительных гарантийных ремонтах, чтобы эти требования были рассмотрены.

Оставшееся требование о мошенничестве путем сокрытия информации может стать препятствием для истцов на более поздних этапах рассмотрения дела и в конечном итоге может быть отклонено. Ссылаясь на предыдущую судебную практику, Apple утверждала, что она обязана раскрывать информацию о проблемах безопасности только после истечения гарантийного срока, а дефект звука AirPods Pro не представлял опасности. Суд не отверг аргумент Apple, лишь заявив, что рассматривать этот вопрос на данном этапе преждевременно.