Совершенно новая вступительная заставка для Apple TV была создана с помощью практических эффектов и снята в камере, сообщает Ad Age.

Вместо использования цифровых технологий, новая заставка была создана путем съемки больших стеклянных версий логотипа Apple TV, с физическим движением и изменением освещения для создания эффектов. Apple сотрудничала с TBWAMedia Arts Lab для создания интро.
Ad Age опубликовал эксклюзивный ролик о закулисье, показывающий часть этого процесса, который затем был опубликован в X:
Apple TV’s colorful new branding was built with glass and captured in-camera. pic.twitter.com/Y8T4jXHKH1
— Andreas Storm (@avstorm) November 6, 2025
Интро теперь воспроизводится перед всем контентом Apple TV. Компания создала секундный джингл для трейлеров, пятисекундную версию для телешоу и 12-секундную кинематографическую версию для фильмов. Его сопровождает новая музыка, написанная Финнеасом.
Ранее на этой неделе ребрендинг Apple TV+ был официально завершен: Apple обновила страницу Apple TV+ на своем веб-сайте, чтобы она называлась просто «Apple TV», и обновила значки приложений, которые появляются на устройствах.







