У Apple TV «нет планов» запускать стриминговый уровень с рекламой для платформы, заявил глава отдела сервисов Apple Эдди Кью в интервью изданию Screen International.

На вопрос о планах ввести уровень с рекламой Кью ответил: «На данный момент нет. Опять же, я не хочу говорить «никогда», но планов нет».
Кью добавил, что если Apple TV сможет сохранять агрессивные цены, то потребителям лучше не прерывать просмотр рекламой.
Apple TV стоил всего 4,99 доллара в месяц в США при запуске в 2019 году, но с тех пор цена трижды повышалась. Цена выросла до 6,99 доллара в месяц в 2022 году, затем до 9,99 доллара в месяц в 2023 году, а теперь сервис стоит 12,99 доллара в месяц.
Многие другие стриминговые сервисы, такие как Disney+ и Netflix, повышали цены в последние годы, но оба конкурента также запустили платные планы с рекламой в качестве более дешевых уровней, которые оказались популярны среди клиентов.
Ранее в этом месяце Apple провела ребрендинг Apple TV+, убрав знак «+» из названия, чтобы сервис назывался просто «Apple TV».







