MacRumors

Skip to Content

Новая реклама Apple демонстрирует систему охлаждения iPhone 17 Pro с испарительной камерой

Apple опубликовала новую рекламу iPhone 17 Pro на своем YouTube-канале, уделяя особое внимание системе охлаждения с испарительной камерой и чипу A19 Pro.

Рекламный ролик под названием «Пиковая производительность» продолжительностью в одну минуту начинается с человека, бегущего по засушливому пустынному пейзажу, когда над ним сгущаются грозовые тучи. Капля воды падает с неба и испаряется на его лбу, придавая ему сверхчеловеческую производительность и способность к многозадачности. Голос за кадром говорит:

Чип Apple A19 Pro с испарительным охлаждением. Потому что, когда вы работаете в прохладе, вы можете раздвигать границы. И жонглировать более чем 35 триллионами сложных задач в секунду. Просто представьте, если бы мы были такими же мощными…

Продолжая бежать, человек играет на клавишах удлиненного пианино, одной рукой решая головоломку кубик Рубика, затем пробивает стену и мчится по комнате певцов, после чего снова прорывается сквозь стену и закрывает собой обзор камеры.

Apple переработала конструкцию iPhone 17 Pro, внедрив систему охлаждения с испарительной камерой. Благодаря этой системе небольшое количество деионизированной воды отводит тепло от чипа A19 Pro и распределяет его по всему алюминиевому моноблочному корпусу iPhone. Apple утверждает, что такая конструкция обеспечивает на 40% лучшую устойчивую производительность при выполнении требовательных задач.

iPhone 17 Pro и Pro Max, начиная с 1099 и 1199 долларов соответственно, дороже, чем iPhone Air за 999 долларов и iPhone 17 за 799 долларов, но они обладают самым передовым набором функций в линейке iPhone.