Линейка iPhone 17 стала явным стимулятором роста рынка смартфонов во время китайского фестиваля распродаж «День холостяка», согласно новым отраслевым данным.

Apple стала самым продаваемым брендом смартфонов в течение всего прошедшего месяца распродаж «День холостяка» в Китае, заняв 26% всех продаж смартфонов, согласно новому отчету Counterpoint Research, опубликованному Reuters. Общие продажи смартфонов выросли всего на 3% по сравнению с прошлым годом, и Counterpoint утверждает, что iPhone в одиночку предотвратил падение рынка на 5%, которое могло бы произойти в противном случае.
Данные Counterpoint показывают, что спрос на модели iPhone 17 был особенно высок в течение всего фестиваля, который завершился 11 ноября. Этот подъем продолжает тенденцию, наблюдавшуюся в последние месяцы, в течение которых Apple неуклонно опережала китайский рынок смартфонов после нескольких лет снижения спроса.
Поставщик данных Syntun сообщил Reuters, что общие продажи в «День холостяка» на всех крупных платформах электронной коммерции достигли 1,70 триллиона юаней (240 миллиардов долларов), по сравнению с 1,44 триллиона юаней в прошлом году, когда промо-период был короче. В своем последнем отчете о прибылях Apple заявила, что ожидает самый сильный декабрьский квартал в своей истории.
Huawei зафиксировала самое резкое падение среди крупных брендов: ее доля снизилась до 13% с 17% годом ранее. Ее новый флагман Mate 80 был выпущен слишком поздно, чтобы существенно повлиять на фестиваль. Xiaomi заняла второе место по доле рынка с 17%, хотя ее продажи также снизились по сравнению с прошлым годом из-за более раннего выпуска серии Xiaomi 17.







