Германия оценивает предложенные Apple изменения для решения антимонопольных проблем, связанных с прозрачностью отслеживания приложений (ATT), сообщает Reuters. Apple планирует скорректировать текст и формат запроса на согласие ATT, сохраняя при этом основные преимущества функции в отношении конфиденциальности.
![]()
Apple добавит нейтральные запросы на согласие для своих собственных сервисов и для сторонних приложений, унифицировав формулировки, содержание и визуальный дизайн сообщений. Apple также планирует упростить процесс получения согласия, чтобы разработчикам было легче получить разрешение пользователей на обработку данных, связанных с рекламой.
Германия запрашивает отзывы у издателей, медиагрупп и регулирующих органов, чтобы определить, решат ли изменения Apple жалобы на ограниченный объем пользовательских данных, доступных издателям приложений.
Ранее в этом году Apple заявила, что ей, возможно, придется удалить ATT из ЕС. «Интенсивные лоббистские усилия в Германии, Италии и других странах Европы могут вынудить нас отказаться от этой функции в ущерб европейским потребителям», — заявили в Apple.
Германия впервые начала расследование в отношении прозрачности отслеживания приложений в 2022 году после жалоб рекламодателей, а в феврале 2025 года Федеральное картельное ведомство Германии предварительно решило, что Apple злоупотребляет своим рыночным положением, предоставляя себе преференциальный режим. По словам немецких регуляторов, ограничения Apple сделали «значительно сложнее» для разработчиков доступ к данным пользователей, имеющим отношение к рекламе.
Введенная в 2021 году функция «Прозрачность отслеживания приложений» позволяет пользователям iPhone и iPad решать, разрешить ли приложениям отслеживать их активность в других приложениях и на веб-сайтах в рекламных целях. Пользователи могут выбрать, разрешить ли приложениям запрашивать разрешение, или полностью отключить отслеживание.
ATT не позволяет приложениям получать доступ к рекламному идентификатору устройств Apple без явного разрешения потребителя, поэтому приложения не могут отслеживать действия пользователей и использовать эти данные для таргетированной рекламы. ATT был непопулярен среди рекламодателей и брокеров данных, но Apple обязалась работать над тем, чтобы убедить Германию и другие страны ЕС разрешить ей продолжать предлагать ATT потребителям.
Примечание: Из-за политического или социального характера обсуждения данной темы, ветка обсуждений находится на нашем форуме «Политические новости». Все участники форума и посетители сайта могут читать и следить за веткой, но публикация сообщений ограничена участниками форума, имеющими не менее 100 сообщений.







