В документе поддержки, опубликованном в пятницу, Apple сообщила, что «технический сбой» в Австралии помешал некоторым старым мобильным телефонам совершать экстренные вызовы по номеру 000, и заявила, что существует низкая вероятность повторения подобной ситуации.

«В редком случае повторения этих исключительных обстоятельств, влияющих на сети мобильных операторов, некоторые старые мобильные телефоны могут по-прежнему столкнуться с той же проблемой при попытке связаться со службами экстренной помощи через альтернативную доступную сеть», — заявила Apple. Документ не содержит много конкретных деталей, но есть недавние новости сообщения о проблеме, похожей на описанную, которая затронула телефоны Samsung.
Apple заявила, что проблема «затронула некоторых австралийцев в региональных районах, которые пытались совершить экстренный вызов, когда их основная мобильная сеть была недоступна, хотя альтернативная сеть была доступна и должна была обеспечить соединение». Apple добавила, что «мобильные операторы предпринимают шаги для минимизации будущих проблем».
Для пользователей iPhone 12 Apple расплывчато заявила, что обновление iOS 26.2, выпущенное на прошлой неделе, «обеспечивает поддержку этого сценария».
«iPhone XS, iPhone XR, iPhone 11 и все модели iPhone от iPhone 13 и новее не затронуты», — заявила Apple. «Для пользователей iPhone 12 iOS 26.2 обеспечивает поддержку этого сценария. Если будет установлено, что какие-либо более ранние модели iPhone затронуты, клиенты получат дополнительную информацию и рекомендации непосредственно от своего мобильного оператора.»
Чтобы обновить свой iPhone, откройте приложение «Настройки» на устройстве и нажмите «Основные» → «Обновление ПО».







