Apple в следующем году представит больше рекламы в App Store «для расширения возможностей» в результатах поиска, объявила компания.

Согласно обновлению на сайте Apple Ads, дополнительные рекламные объявления будут появляться в поисковых запросах, как наверху, так и ниже в результатах App Store. Существующим кампаниям ничего не нужно менять, чтобы претендовать на показ.
Поиск — это основной способ, которым большинство людей находят и скачивают приложения в App Store: почти 65% загрузок происходят сразу после поиска. Чтобы предоставить рекламодателям больше возможностей для привлечения загрузок из результатов поиска, Apple Ads представит дополнительные рекламные объявления в поисковых запросах. Вам не нужно менять свою кампанию, чтобы претендовать на новые позиции. Ваше объявление будет отображаться либо на существующей позиции — вверху результатов поиска — либо ниже в результатах поиска. Если у вас запущена кампания в результатах поиска, ваше объявление будет автоматически соответствовать всем доступным позициям, но вы не сможете выбрать или сделать ставку на конкретную.
Apple объясняет, что формат рекламы останется прежним — страница продукта по умолчанию или пользовательская страница, а также необязательная глубокая ссылка. Рекламодатели и разработчики не увидят изменений в своем биллинге, который останется основанным на модели Apple с оплатой за клик (cost-per-tap), поэтому разработчики платят только тогда, когда пользователь нажимает на объявление. Apple отображает рекламу на основе комбинации суммы ставки и релевантности приложения поисковому запросу, при этом сопоставление рекламы выполняется автоматически.
Новая реклама в App Store появится на устройствах с iOS 26.2 и новее с начала 2026 года. Дополнительную информацию можно найти на сайте Apple Ads.
(По сообщению 9to5Mac.)







