MacRumors

Skip to Content

Beats запускает партнерство с Трэвисом Скоттом и новую рекламную кампанию «DARE TO DREAM»

Бренд Beats от Apple сегодня запускает новую рекламную кампанию со знаменитостями под названием «DARE TO DREAM» («Не бойся мечтать») с участием рэпера Трэвиса Скотта. Кампания вдохновлена твитом Скотта 2011 года, когда он только начинал свою карьеру, в котором он утверждал: «Однажды Трэвис Скотт станет кем-то».

Короткометражный фильм кампании является «свидетельством того, как вера в себя может воплотиться в реальность», и в нем воссоздана его детская комната, а также появляется его настоящая мать, Ванда Вебстер.

В фильме показан молодой Скотт, работающий над музыкальными проектами на своем iMac и с оригинальными наушниками Beats Studio. Сцена трансформируется из его спальни в мечту о распроданных концертах его недавно завершившегося двухлетнего тура «Circus Maximus», охватывающего несколько этапов.

beats travis scott be somebody
Однако сон недолгий: его мать зовет его обратно к реальности и отправляет в школу. Вдохновленный этим сном, Скотт пишет свой пророческий твит, а уходя из дома, обнаруживает в кармане пару Powerbeats Fit — символ, связывающий прошлое и настоящее.

Хотя в настоящее время партнерство со Скоттом сосредоточено на рекламном фильме, директор по маркетингу Beats Крис Торн намекает, что в будущем можно ожидать большего.

«Эта кампания отражает нечто глубоко личное — веру в то, что величие начинается с одной идеи и смелости следовать за ней», — сказал Крис Торн, CMO Beats. «Это та же вера, которая объединяет Beats и Трэвиса — и это только начало того, что мы будем строить вместе».

Пока остается неизвестным, означает ли это, что в будущем нас ждут продуктовые партнерства между Beats и Скоттом.