Некоторые владельцы AirPods Pro столкнулись с проблемами со своими наушниками, и поступают многочисленные жалобы на треск или щелчки, возникающие при движении, когда AirPods Pro надеты. Это руководство описывает проблему и предлагает шаги по устранению неполадок, рекомендованные Apple в качестве потенциального решения.
Некоторые пользователи AirPods Pro жалуются на дребезжание, треск или статические шумы, возникающие при включении активного шумоподавления или режима прозрачности вскоре после выпуска AirPods Pro.
Шум, по-видимому, появляется со временем, и, похоже, это аппаратная проблема, поскольку он не возникает при выключенных режимах ANC (активного шумоподавления) и прозрачности.
Звук возникает, когда что-либо заставляет наушник двигаться или вибрировать, например, когда человек идет, бежит, стучит по поврежденному наушнику пальцем, поворачивает голову, кивает или воспроизводит музыку с большим количеством басов. Читатель MacRumors описывает, как это звучит:
Часто это описывается так, будто что-то отсоединилось внутри наушника APP. Многие люди, похоже, думают, что это на самом деле проблема с внешним микрофоном: он, по-видимому, улавливает крошечные вибрации как звук, а затем пытается «подавить» (в режиме шумоподавления) или усилить (в режиме прозрачности) эти звуки (которых на самом деле не существует), заставляя APP воспроизводить дребезжащий шум. Я не знаю, является ли это истинной причиной или нет.
Хотя были предположения, что это аппаратная проблема, Apple, похоже, считает, что она может быть связана с беспроводными помехами или конкретным приложением, и рекомендует людям, слышащим треск, выполнить следующие шаги:
- Убедитесь, что на подключенном iPhone, iPad, iPod touch или Mac установлено новейшее программное обеспечение.
- Убедитесь, что подключенное устройство находится рядом и между вами и устройством нет беспроводных помех или препятствий.
- Послушайте звук из другого приложения, чтобы проверить, вызывает ли проблема это приложение.
Если это не помогает, Apple рекомендует обратиться в службу поддержки Apple за помощью, так как существует программа ремонта для этой проблемы.
Программа обслуживания AirPods Pro
Apple запустила программу ремонта для AirPods Pro с целью устранения проблемы, из-за которой некоторые модели AirPods Pro имеют проблемы со звуком, такие как треск, статический шум или неисправное активное шумоподавление.
Затронутые модели издают статический шум или треск, которые усиливаются в шумной обстановке, например, при движении или разговоре по телефону, или имеют неисправное активное шумоподавление с потерей низких частот, усилением фонового шума или шума улицы или самолета.
Неисправные модели AirPods Pro были произведены до октября 2020 года, и те, кто сталкивается с проблемами, могут отнести AirPods Pro в Apple для бесплатного обслуживания. AirPods Pro будут осмотрены перед обслуживанием, чтобы убедиться, что они подходят для программы. AirPods, произведенные после октября 2020 года, не должны иметь эту проблему, хотя некоторые пользователи сообщали о проблемах и с более поздними моделями AirPods.
Иск
В ноябре 2024 года клиенты Apple подали коллективный иск против Apple за продолжение продажи AirPods Pro, зная о дефекте, вызывающем треск. Apple обвиняется в обмане клиентов и ложной рекламе, иск требует возмещения ущерба.
Отзывы о руководстве
Есть вопрос по рекомендациям Apple относительно этих проблем, знаете о потенциальном решении, которое мы упустили, или хотите оставить отзыв? Напишите нам здесь.