MacRumors

Skip to Content

Ваш Apple ID и номер телефона используются на другом устройстве — что делать

Вы получили неожиданное уведомление на своем устройстве Apple о том, что ваш Apple ID и номер телефона теперь используются для iMessage и FaceTime на новом Mac, iPhone или iPad?

apple id being used another device facetime imessage
Если ответ «да», нет причин для паники. Сообщение не обязательно означает, что с вашей учетной записью Apple произошло что-то вредоносное. На самом деле, в подавляющем большинстве случаев этому есть простое объяснение. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Почему я получил это сообщение?

Всякий раз, когда вы настраиваете новое устройство Apple, вам будет предложено войти в него, используя свой ‌Apple ID‌. Ваш ‌Apple ID‌ — это учетная запись, которую вы используете для входа во все сервисы Apple, такие как iCloud, iTunes Store и App Store. Вы можете использовать один и тот же ‌Apple ID‌ на нескольких устройствах. Это гарантирует, что ваши пользовательские данные ‌iCloud‌, загруженные приложения и медиа-покупки будут синхронизироваться между ними.

Если вы настраиваете новое устройство Apple, стираете и переустанавливаете операционную систему на уже имеющемся у вас устройстве, а затем снова входите в свой ‌Apple ID‌, или просто выходите из iMessage или ‌FaceTime‌ на устройстве, все другие устройства, вошедшие в тот же ‌Apple ID‌, должны выдать следующее всплывающее уведомление на экране: «Ваш ‌Apple ID‌ и номер телефона теперь используются для iMessage/‌FaceTime‌ на новом [‌iPhone‌/‌iPad‌/Mac]. Если вы недавно вошли в [имя устройства], вы можете игнорировать это уведомление.»

Но я ничего из этого недавно не делал!

Даже если вы недавно ничего не делали, что могло бы вызвать всплывающее сообщение, и вы не узнаёте имя устройства по умолчанию (например, «‌iPhone‌»), это не обязательно означает, что произошло что-то нежелательное. Иногда Apple требуется некоторое время для обновления списка ваших устройств ‌Apple ID‌ на своих серверах активации.

В других случаях сообщение появится, если вы включите устройство, которое некоторое время не было подключено к интернету, особенно если вы входили в iMessage или ‌FaceTime‌ в период, когда оно было отключено. Сообщение также может появиться, если устройство использовало плохое Wi-Fi-соединение.

В этих случаях сообщение является просто отложенным уведомлением, а не признаком скомпрометированного ‌Apple ID‌. Однако, если вы подозрительны, потому что имя устройства, вошедшего в ваш ‌Apple ID‌, не является именем по умолчанию и вы его не узнаёте, вы можете выяснить причину, проверив список устройств вашего ‌Apple ID‌ в Apple. Следующие шаги покажут вам, как это сделать.

Как проверить список устройств вашего Apple ID

  1. На вашем ‌iPhone‌ или ‌iPad‌ откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите на баннер вашего ‌Apple ID‌ в верхней части меню.
  3. Прокрутите вниз, затем нажмите на любое имя устройства, чтобы просмотреть информацию об этом устройстве, такую как модель устройства, серийный номер, версию ОС, а также является ли устройство доверенным и может ли оно использоваться для получения кодов подтверждения ‌Apple ID‌.
    apple id device list ios

Вы также можете просмотреть этот список на Mac, нажав на меню Apple () в строке меню, выбрав «Системные настройки…» и нажав «Apple ID».

Если вы видите что-либо нежелательное или подозрительное — например, устройство, связанное с вашим ‌Apple ID‌, которое вы не узнаёте, — то ваша учетная запись может быть скомпрометирована. Вам следует удалить это устройство из своей учетной записи, используя красную опцию в нижней части экрана для этого устройства. После этого выполните следующие шаги для защиты своей учетной записи.

Как восстановить контроль над своим Apple ID

  1. Войдите на страницу своей учетной записи ‌Apple ID‌, используя веб-сайт Apple ID. Если вы не можете войти или получаете сообщение о том, что учетная запись заблокирована при попытке входа, попробуйте сбросить или изменить свой пароль.
    apple passwords id login
  2. Просмотрите всю личную информацию и информацию о безопасности в своей учетной записи. Обновите любую информацию, которая неверна или которую вы не узнаёте, включая ваше имя, основной адрес электронной почты ‌Apple ID‌ и дополнительный/резервный адрес электронной почты, ваши телефонные номера. Также проверьте свои секретные вопросы и ответы и убедитесь, что ваши ответы нелегко угадать.
  3. Если вы еще этого не сделали, настройте двухфакторную аутентификацию для своего Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности предназначена для предотвращения доступа к вашей учетной записи, даже если кто-то знает ваш пароль.

Если у вас не включена двухфакторная аутентификация, перейдите по соответствующим ссылкам, чтобы ознакомиться с разделами, объясняющими, как сбросить пароль Apple ID, если вы используете двухфакторную проверку на основе SMS, или если у вас настроены электронная почта, пароль и секретные вопросы для вашей учетной записи.