Поскольку предзаказы на новые модели iPad Wi-Fi + 3G от Apple доставляются сегодня, а розничные магазины Apple готовятся к запуску продаж в магазинах в 17:00, Apple опубликовала новый документ поддержки с пошаговым руководством по настройке сервиса 3G для устройства через AT&T. Информация дополняет функцию, опубликованную в прошлом месяце на сайте iPad от Apple, и информационный бюллетень, опубликованный AT&T ранее на этой неделе.
Руководство содержит серию снимков экрана, показывающих пользователям точный процесс активации сервиса 3G на их новых iPad, от добавления контактной информации и создания учетной записи до выбора тарифного плана и ввода платежных данных.

Процесс также включает ознакомление с Условиями предоставления услуг AT&T, и после принятия условий отображает сводку платежей по активированному плану. Международные данные также могут управляться через этот экран и должны быть добавлены до выезда из США.

После завершения процесса регистрации активация сервиса 3G может занять несколько минут, но клиенты могут использовать свой iPad как обычно по Wi-Fi и получат уведомление об активации плана.