Если ваш Apple ID заблокирован или отключен, вы не сможете войти ни в какие сервисы Apple. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете восстановить доступ.
Если вы или кто-то другой слишком много раз неправильно введете пароль, ответы на контрольные вопросы или другую информацию учетной записи, Apple автоматически заблокирует ваш Apple ID по соображениям безопасности. Если это произошло с вашей учетной записью, вот некоторые из сообщений, которые вы увидите:
- «Этот Apple ID был отключен по соображениям безопасности.»
- «Вы не можете войти, потому что ваша учетная запись была отключена по соображениям безопасности.»
- «Этот Apple ID был заблокирован по соображениям безопасности.»
К счастью, вы можете довольно быстро разблокировать свой Apple ID, подтвердив свою личность. Вот как это работает.
Как разблокировать отключенный Apple ID
- Откройте браузер и перейдите на iforgot.apple.com.
- Введите адрес электронной почты вашего Apple ID в поле.
- Следуйте инструкциям на экране и ответьте на вопросы, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем учетной записи.
- Если у вас возникли проблемы, позвоните в службу поддержки Apple по номеру 800-APL-CARE (800-275-2273) или пообщайтесь со специалистом Apple онлайн.
После смены пароля вам может потребоваться обновить его в настройках iCloud и во всех сервисах Apple, в которые вы входите с помощью своего Apple ID.