В macOS Sonoma 14.1 и более поздних версиях легко найти актуальную информацию о гарантии вашего Mac или плане AppleCare, а также о гарантийном статусе любых наушников AirPods и/или Beats, которыми вы владеете и которые сопряжены с вашим Mac. Вы можете проверить, покрывается ли ваше устройство, и узнать, какие виды ремонта и поддержки включены в ваше покрытие. Вы также можете найти номер вашего договора, подтверждение покупки и срок действия.
Чтобы получить информацию о гарантийном статусе вашего Mac и/или плане AppleCare+, сначала убедитесь, что программное обеспечение вашего Mac обновлено до macOS Sonoma 14.1 или более поздней версии (Системные настройки ➝ Основные ➝ Обновление ПО), а затем выполните следующие шаги:
- Нажмите на символ Apple () в строке меню и выберите Системные настройки….
- Выберите Основные в боковой колонке.
- Выберите Покрытие.
- Нажмите на опцию в разделе «Это устройство», чтобы увидеть информацию о гарантии вашего Mac, или нажмите на опции в разделе «Другие устройства» для выбранных устройств, сопряженных через Bluetooth.
Apple включает минимальную годичную ограниченную гарантию на все аппаратное обеспечение и до 90 дней технической поддержки, поэтому, если в течение этого периода возникнет производственный дефект, вы будете автоматически покрыты. Если ваш Mac все еще подпадает под действие ограниченной гарантии Apple, вы увидите оставшееся время до истечения срока ее действия.
AppleCare+ для Mac обеспечивает неограниченное количество случаев защиты от случайных повреждений каждые 12 месяцев, при этом за каждый случай взимается сервисный сбор в размере 99 долларов США за повреждение экрана или корпуса или 299 долларов США за другие повреждения. Клиенты с активным планом AppleCare+ также имеют круглосуточный приоритетный доступ к представителям технической поддержки Apple через онлайн-чат или по телефону. Если вы приобрели AppleCare+, срок действия вашего плана будет указан слева от окна.
Чтобы получить дополнительную информацию о покрытии вашего Mac, нажмите кнопку Подробности… в окне информации об устройстве. Это приведет вас на сайт mysupport.apple.com, где вы сможете увидеть подробную информацию о доступной вам поддержке, включая ремонт оборудования и техническую поддержку.
Для получения поддержки через чат и по телефону нажмите кнопку Получить поддержку… в окне информации об устройстве. Это приведет вас на сайт mysupport.apple.com, где вы сможете найти темы по устранению неполадок или связаться со службой поддержки Apple по телефону, в чате или по электронной почте.
Apple позволяет продлевать покрытие AppleCare+ для Mac бессрочно в Соединенных Штатах. После предоплаты плана AppleCare+ для Mac первоначальный период покрытия остается трехлетним, но теперь клиенты имеют возможность приобрести дополнительное покрытие, которое автоматически продлевается ежегодно до отмены. Новое покрытие должно быть приобретено в течение 30 дней с даты окончания первоначального покрытия, согласно Apple.
Ранее не было возможности продлить покрытие AppleCare+ для Mac после истечения первоначального трехлетнего периода покрытия. Обратите внимание, что покрытие AppleCare+ для Mac по-прежнему ограничено тремя годами за пределами Соединенных Штатов.