В этой статье объясняется, как получить актуальную информацию о гарантии для устройств Apple, включая iPhone, iPad, Mac, Apple Watch, Apple TV, AirPods и Apple HomePod.
При покупке устройства Apple оно поставляется с ограниченной гарантией, покрывающей производственные дефекты и аппаратные сбои. Вы также можете дополнительно продлить гарантию вашего устройства, купив расширенное покрытие AppleCare в течение ограниченного времени после покупки.
Покрытие AppleCare на iPhone и iPad
Независимо от того, какая у вас гарантия на ваш iPhone или iPad, вы можете легко проверить статус ее покрытия, а также любых продуктов Apple, которые были с ним сопряжены, прямо на вашем устройстве. Следующие шаги покажут, как это сделать на iPhone или iPad с iOS 16.4/iPadOS 16.4 или новее.
- Запустите приложение Настройки на вашем iPhone или iPad.
- Прокрутите вниз и нажмите Основные.
- Нажмите Об этом устройстве.
- Нажмите Покрытие.
- Чтобы проверить покрытие устройства, которое вы используете, нажмите на его запись в разделе «Это устройство». Чтобы проверить покрытие любых сопряженных с ним устройств, нажмите на записи в разделе «Сопряженные устройства».
Нажав на запись, вы сможете проверить дату окончания действия любой оставшейся гарантии, включая детали покрытия, такие как «Аппаратный ремонт» и «Чат и телефонная поддержка». Вы также увидите удобную ссылку для загрузки приложения Apple Support, где вы можете связаться с Apple для получения дальнейшей поддержки и консультаций по вашему покрытию.
Покрытие AppleCare на Mac
В macOS Sonoma 14.1 и новее вы можете проверить статус гарантии Apple для вашего Mac, а также любых наушников AirPods и/или Beats, которые вы владеете и сопрягли с Mac.
- Нажмите на символ Apple () в строке меню и выберите Системные настройки….
- Выберите Основные в боковом столбце
- Выберите Покрытие.
- Нажмите на опцию в разделе «Это устройство», чтобы просмотреть информацию о гарантии вашего Mac, или нажмите на опции в разделе «Другие устройства» для выбранных устройств, сопряженных через Bluetooth.
Покрытие AppleCare на других устройствах Apple
Вы можете проверить информацию о гарантии других устройств, вошедших в ваш Apple ID, посетив страницу Apple My Support через веб-браузер. Просто войдите, используя свои учетные данные Apple, и выберите устройство, о котором хотите получить дополнительную информацию. Отсюда вы также можете выбрать продление покрытия AppleCare для любых подходящих устройств.