Apple заявляет, что некоторые владельцы новых iPhone 14 и iPhone 14 Pro могут столкнуться с проблемами iMessage и FaceTime после первоначальной настройки телефона. В этой статье описываются некоторые потенциальные проблемы и способы их устранения.
По словам Apple, некоторые владельцы новых моделей iPhone 14 могут столкнуться с проблемами активации iMessage и FaceTime после настройки телефона. Среди возможных проблем:
- Невозможность получать iMessages или звонки FaceTime.
- Отображение зеленого, а не синего пузырька сообщения при отправке сообщения на другое устройство Apple.
- Переписки в Сообщениях отображаются в двух отдельных цепочках вместо одной.
- Получатели видят ваши сообщения, поступающие с неправильной учетной записи, например, с вашего адреса электронной почты, если вы выбрали свой номер телефона.
Обновите программное обеспечение вашего iPhone 14
Apple заявляет, что самый простой способ решить эти проблемы — обновить ваш iPhone 14 до iOS 16.0.1. Обновление теперь доступно для всех моделей iPhone 14. Чтобы обновить ваше устройство, выполните следующие шаги. Если на вашем устройстве появится уведомление о доступности обновления, нажмите «Установить сейчас». Вы также можете выполнить следующие шаги:
- Подключите устройство к розетке с помощью кабеля Lightning и сетевого адаптера, убедившись, что вы подключены к сети Wi-Fi.
- Запустите приложение «Настройки».
- Нажмите «Основные», затем нажмите «Обновление ПО».
- Нажмите «Загрузить и установить».
- Введите код-пароль, если потребуется.
Если проблемы сохраняются после обновления
Если после обновления до iOS 16.0.1 вы все еще сталкиваетесь с проблемами, вот несколько других шагов, которые вы можете попробовать для их решения.
- В приложении «Настройки» нажмите «Сотовая связь»/«Мобильные данные». Убедитесь, что ваша телефонная линия включена. Если вы используете несколько SIM-карт, убедитесь, что выбран и включен нужный вам номер телефона.
- Перейдите в «Настройки» -> «Сообщения», затем нажмите «Отправка/прием».
- Нажмите номер телефона, который вы хотите использовать с Сообщениями.
- Вернитесь назад в главное меню Настроек, затем нажмите FaceTime.
- Нажмите номер телефона, который вы хотите использовать с FaceTime.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, возможно, вам потребуется восстановить ваше устройство до iOS 16.0.1, подключив его к Mac или ПК, чтобы исправить ошибку и полностью активировать ваш новый iPhone.