MacRumors

Skip to Content

Как определить, устранена ли проблема с экранированием в вашем новом дисплее LG UltraFine 5K

На прошлой неделе мы опубликовали краткое видео, демонстрирующее, что изменения LG в экранировании дисплея UltraFine 5K успешно решили проблемы с мерцанием и отключением дисплея при близком расположении к Wi-Fi роутерам. Apple и LG временно убрали дисплей с рынка, пока LG корректировала свои производственные процессы для внедрения исправления и вывода новых партий на продажу. Продажи обновленного дисплея начались в начале этого месяца.

На момент публикации на прошлой неделе мы отмечали, что покупателям дисплея UltraFine 5K следует проверять серийные номера, начинающиеся с 702 или 703, поскольку они указывают на даты производства в феврале или марте после внедрения исправления. Однако несколько читателей MacRumors впоследствии сообщили, что недавно получили устройства, отправленные Apple, с серийными номерами, начинающимися с 612, что указывает на даты производства в декабре 2016 года.

Эти читатели не уверены, имеют ли их устройства обновленное экранирование, или им следует тестировать свои дисплеи, чтобы выяснить, можно ли вызвать проблему мерцания. Один из читателей заметил, что на наклейке на коробке его декабрьского UltraFine 5K сверху слева присутствовала черная круглая наклейка, которой не было на нашем оригинальном дисплее UltraFine 5K, произведенном в ноябре и отправленном в декабре, который был подвержен проблеме помех.

ultrafine circle square fixed

Устройство от декабря 2016 года, доработанное перед продажей (слева) против устройства от марта 2017 года с правильным экранированием изначально (справа)

На новых дисплеях UltraFine 5K на наклейке в том же месте напечатан черный квадрат, и LG подтвердила MacRumors, что наличие круга или квадрата действительно указывает на то, что устройство имеет обновленное внутреннее экранирование и должно быть защищено от проблем с помехами.

Хотя LG не предоставила явного подтверждения разницы между кругом и квадратом, похоже, что квадрат указывает на устройство, которое изначально было произведено с правильным экранированием, в то время как круг используется на более ранних устройствах, которые были впоследствии доработаны экранированием перед продажей. Разницы в производительности этих двух версий быть не должно.

Для пользователей устройств без круга или квадрата на наклейке, и, следовательно, подверженных помехам Wi-Fi, LG проводит бесплатный ремонт для установки надлежащего экранирования. Пользователям рекомендуется связаться с LG для организации ремонта, который может занять до 7-10 рабочих дней после получения дисплея ремонтным центром.

Покупателям, заинтересованным в приобретении UltraFine 5K, следует помнить, что 25-процентная скидка Apple на аксессуары USB-C и Thunderbolt 3 по-прежнему действует до 31 марта, поэтому у них чуть больше недели, чтобы заказать дисплей по сниженной цене $974, прежде чем он вернется к своей обычной цене в $1299.95. Возможно, Apple продлит скидку, как это было сделано один раз ранее, но гарантий этому нет.