AllThingsD сообщает, что продолжающийся патентный и дизайнерский спор между Apple и Samsung принес еще одно интересное доказательство — на этот раз в виде массивного внутреннего документа Samsung от 2010 года, демонстрирующего 126 различных аспектов смартфона Galaxy S компании, которые считались нуждающимися в улучшении. Каждый недостаток представлен со сравнением того, как эта проблема решается на iPhone, и включает рекомендацию, которая в большинстве случаев описывает, как Samsung должна сделать работу Galaxy S более похожей на работу iPhone.
Документ, составленный командой продуктового инжиниринга Samsung, оценивает все, от домашнего экрана до браузера и встроенных приложений на обоих устройствах. В каждом случае предлагается рекомендация о том, что Samsung следует делать в дальнейшем, и в большинстве случаев ответ прост: сделать так, чтобы он работал больше похоже на iPhone.
Короче говоря, отчет об оценке утверждает, что Galaxy (здесь идентифицированный как «S1») был бы лучше, если бы он работал больше похоже на iPhone и имел похожий пользовательский интерфейс.
Как отмечается в отчете, сам документ не является доказательством нарушения Samsung патентных прав Apple на полезную модель или дизайн, или ее торговых обозначений, но Apple явно использует его для построения своего дела о том, что Samsung рассматривала iPhone как превосходящее устройство и во многих случаях стремилась скопировать решения iPhone для пользовательского интерфейса и других проблем.