В iOS 16 и более поздних версиях, когда вы совершаете онлайн-покупки с помощью Apple Pay на своем iPhone, iPad или Mac, вы можете отслеживать свой заказ в приложении «Кошелек» на своем iPhone. Продолжайте чтение, чтобы узнать, как это сделать.
Опция «Отслеживание заказов» в приложении «Кошелек» позволяет проверять статус заказа и предполагаемое время прибытия, а также убедиться в отсутствии проблем с вашим заказом. Обратите внимание, что эта опция работает только с участвующими продавцами, поэтому не все покупки Apple Pay будут отображаться.
Кроме того, вы можете проверить номер заказа, общую сумму покупки и статус платежа, а также связаться с продавцом прямо из приложения «Кошелек». Выполните следующие действия, чтобы отследить заказ.
- Откройте приложение «Кошелек» на своем iPhone.
- Нажмите кнопку «Заказы» (символ посылки).
- Нажмите на покупку, чтобы увидеть подробности.
- Для получения дополнительной информации или помощи с заказом нажмите «Управлять заказом», чтобы перейти на сайт продавца, «Связаться», чтобы связаться с продавцом, или «Итог», чтобы просмотреть сведения о платеже. Вы также можете отслеживать свой заказ на сайте службы доставки.
Обратите внимание, что вы также можете использовать кнопку «Поделиться», чтобы отправить информацию о заказе через Сообщения, электронную почту и другие приложения.
Обновление iOS 16.4, выпущенное в марте, также добавляет специальный виджет на домашний экран для отслеживания заказов, размещенных с помощью Apple Pay.