MacRumors

Skip to Content

Уровень обрывов связи AT&T в 30% считается нормой в Нью-Йорке

Gizmodo сообщает, что один из его читателей недавно посетил Genius Bar в нью-йоркском розничном магазине Apple в Сохо, жалуясь, что 30% его звонков обрываются. Ему сообщили после тестирования, что такая производительность считается нормальной по стандартам AT&T для этого района. Читатель предоставил Gizmodo копию формы авторизации работ Genius Bar с оценкой ситуации специалистом.

Описание проблемы: обрывы связи, плохой сигнал
Шаги для воспроизведения: подключено к проверке поведения, отчет показывает, что телефон оборвал более 22 процентов исходящих вызовов. Клиент утверждает, что процент немного выше, но не регистрируется телефоном из-за того, что при сбое вызова он вручную его прерывает.
Проблема подтверждена: Да
Предлагаемое решение: это базовый случай устранения неполадок, чтобы клиент мог обратиться в ATT и показать, что телефон полностью исправен, а проблема связана с услугой, предоставляемой ATT

AT&T признала, что испытывает трудности с производительностью обслуживания в районах с высокой плотностью пользователей iPhone, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско, и недавно приняла меры для улучшения обслуживания 3G в этих и других регионах.