MacRumors

Skip to Content

Verizon нацеливается на сеть AT&T с кампанией «На все есть карта»

TechFlash отметил вчера, что Verizon запускает новую рекламную кампанию, нацеленную на сеть AT&T, сосредоточившись на географическом покрытии конкурирующих сетей. Кампания также использует вариацию слогана Apple «На все есть приложение» (There’s an app for that) с собственным девизом «На все есть карта» (There’s a map for that).

Мелкий шрифт также стоит того, чтобы его прочитать. Там сказано: «Просматривайте веб-сайты и загружайте музыку и приложения со скоростью 3G в пять раз большем количестве мест, чем у второго по величине оператора беспроводной связи в стране. Прежде чем выбирать телефон, выбирайте сеть».

Вчера также дебютировал телевизионный рекламный ролик с новой кампанией.