
Apple продолжает быструю череду выпуска новых рекламных роликов iPhone, на этот раз опубликовав один под названием «Покупатель» в своей галерее рекламных роликов iPhone. В новой рекламе снова используется повествовательный стиль для демонстрации приложений iPhone, показывая, как пользователь iPhone может искать информацию об эспрессо-машинах, запрашивать мнения у семьи и друзей и проверять цены.
В коммерческом ролике сначала показан Safari, мобильный веб-браузер, получающий доступ к версии ProductWiki, отформатированной для iPhone, для исследования различных эспрессо-машин, прежде чем рассказчик использует приложение «Сообщения» для отправки сообщений MMS своей невестке с просьбой высказать свое мнение о цвете. После выбора модели рассказчик сканирует штрих-код товара с помощью RedLaser (1,99 долл. США) для проверки цены в других магазинах. Найдя другой магазин с более низкой ценой, рассказчик напрямую перенаправляется в приложение «Карты» для получения указаний.