MacRumors

Skip to Content

Вице-президент Apple по связям с общественностью уходит на пенсию

Katie cottonКак было объявлено ранее в этом месяце, Кэти Коттон, глава отдела по связям с общественностью Apple и 18-летний ветеран компании, покинула компанию, сообщает Re/code.

Коттон известна тем, что fiercely защищала руководителей Apple, особенно Стива Джобса, выступая в качестве привратника для всех медиа-контактов и сопровождая руководителей на их официальных и неофициальных встречах с прессой.

Учитывая склонность Apple к секретности, Коттон долгое время отвечала за жесткий контроль над PR-операциями компании, управление имиджем Apple и вклад в презентации компании.

В трогательной прощальной статье Кары Свишер из Re/code рассказывается о успешной стратегии Коттон «не принимать пленных»:

Но, несмотря на то, что многие ее критики писали после новостей о ее уходе, меня никогда не «пугал» ее подход, не более чем я боюсь любого другого напористого руководителя отдела PR и коммуникаций, с которым я сталкивалась за долгие годы освещения технологической индустрии.

Была ли она агрессивной? Конечно. (Как и Эллиот Шраге из Facebook.)

Игнорировала ли она иногда наших репортеров, не отвечала на звонки или давала ответы без новостей? Иногда. (Вспомните PR Yahoo в течение большей части времени, когда я освещала его за последние 20 лет, особенно при нынешней администрации, которая вообще не отвечает на мои звонки.)

Старалась ли она изо всех сил представить Apple и ее продукты в выгодном для них свете? Да. (Привет Маргит Веннмахерс из Andreessen Horowitz!)

Была ли она резок, когда ей что-то не нравилось из того, что мы делали? Еще как. (Как Фрэнк Шоу из Microsoft и Рэйчел Уэтстоун из Google, оба из которых могут нанести неплохой удар в челюсть, когда они недовольны тем, что мы написали.)

И что с того? Такой напористый подход — неотъемлемая часть бизнеса, даже если она была более напористой и, благодаря этому, более успешной, чем большинство. Как она однажды сказала мне, когда мы говорили о ее чрезмерной репутации в технологической прессе: «Я здесь не для того, чтобы заводить друзей среди репортеров, я здесь для того, чтобы проливать свет и продавать продукты Apple».

Свишер продолжает отмечать, что многие негативные комментарии о Коттон могли бы не быть сказаны в адрес мужчины на такой влиятельной должности, говоря, что репортерам, которые «не получили никакого PR-внимания» от компании, следует «повзрослеть».