Apple сегодня объявила об обновлении «Руководства по проверке App Store» с тремя ключевыми изменениями, касающимися внешней коммуникации вне приложения, сбора контактной информации в приложении и внутриигровых событий, представленных в App Store.
В конце августа Apple объявила, что достигла соглашения на сумму 100 миллионов долларов, которое, при одобрении судом, урегулирует коллективный иск от разработчиков из США, утверждавших, что Apple имеет монополию на распространение приложений для iOS и внутриигровых покупок.
В рамках соглашения Apple заявила, что разъяснит возможность разработчиков использовать средства связи, такие как электронная почта, для обмена информацией о способах оплаты вне их приложения для iOS, и это теперь отражено в обновленном «Руководстве по проверке App Store».
В частности, Apple удалила следующее предложение из раздела 3.1.3 руководства:
Разработчики не могут использовать информацию, полученную в приложении, для таргетирования отдельных пользователей за пределами приложения с целью использования способов оплаты, отличных от внутриигровых покупок (например, отправка индивидуальному пользователю по электронной почте информации о других способах оплаты после того, как этот человек зарегистрирует учетную запись в приложении).
Во-вторых, новое руководство в разделе 5.1.1 (x) указывает, что приложения могут запрашивать основную контактную информацию, такую как имя и адрес электронной почты, при условии, что запрос является необязательным для пользователя, функции и услуги не обусловлены предоставлением информации и соответствуют всем другим положениям руководства.
В-третьих, Apple добавила руководство 2.3.13 для разъяснения требований к разработчикам по представлению внутриигровых событий в App Store. Внутриигровые события могут освещать внутриигровые соревнования, премьеры фильмов, прямые трансляции, фитнес-челленджи и многое другое, и они начнут появляться в App Store на устройствах с iOS 15 и iPadOS 15 27 октября. Полный текст руководства приведен ниже.
Внутриигровые события — это своевременные события, происходящие в вашем приложении. Чтобы ваше событие было представлено в App Store, оно должно соответствовать типу события, указанному в App Store Connect. Все метаданные события должны быть точными и относиться к самому событию, а не к приложению в целом. События должны происходить в указанное вами время и даты в App Store Connect, в том числе на нескольких торговых площадках. Вы можете монетизировать свое событие, следуя правилам, изложенным в разделе 3 «Бизнес». Ваша глубокая ссылка на событие должна направлять пользователей к нужному месту в вашем приложении. Ознакомьтесь с разделом «Внутриигровые события» для получения подробных инструкций по допустимым метаданным событий и глубоким ссылкам на события.
Обновленное «Руководство по проверке App Store» можно найти на веб-сайте Apple.