Apple сегодня опубликовала новые обновления правил App Store для разработчиков, скорректировав многие существующие правила и добавив новое, касающееся требования прозрачности отслеживания приложений в iOS 14.5.
Новое правило 5.1.2(i), связанное с прозрачностью отслеживания приложений, требует от разработчиков запрашивать явное разрешение перед отслеживанием действий пользователя, что Apple планировала внедрить с момента выпуска iOS 14. На прошлой неделе Apple заявила, что ее правила отслеживания приложений начнут применяться со следующим обновлением iOS, которым станет iOS 14.5.
5.1.2(i): Добавлено: «Вы должны получить явное разрешение от пользователей с помощью API прозрачности отслеживания приложений для отслеживания их действий. Узнайте больше о отслеживании».
Вместе с новым правилом о прозрачности отслеживания приложений Apple сегодня выделила API SKAdNetwork 2.2 и Private Click Measurement, доступные разработчикам в качестве альтернативы более инвазивным методам отслеживания пользователей.
SKAdNetwork 2.2 позволяет разработчикам отображать и измерять эффективность рекламы, сохраняя конфиденциальность пользователей, в то время как Private Click Measurement, функция iOS 14.5, позволяет рекламным сетям измерять эффективность кликов по рекламе в приложениях iOS, ведущих на веб-сайт, но с ориентацией на конфиденциальность.
Прозрачность отслеживания приложений будет применена при выпуске iOS 14.5, и Apple ожидает, что новое обновление выйдет ранней весной.
Обновление правил App Store от Apple также проясняет несколько существующих правил и включает незначительные изменения формулировок и настройки. Полный список изменений доступен на сайте разработчиков Apple.