Несмотря на то, что CarPlay был анонсирован чуть более двух лет назад, он только сейчас становится встроенной опцией в избранных новых автомобилях 2015 и 2016 годов от Chevrolet, Honda, Volkswagen и других автопроизводителей. Система, интегрированная в приборную панель, позволяет водителям использовать Siri для доступа без рук к Картам, Телефону, Сообщениям, Музыке, Подкастам и сторонним приложениям, таким как Spotify, Rdio, iHeartRadio и MLB At Bat.
Поскольку CarPlay начинает становиться функцией, которую покупатели автомобилей будут учитывать, Джоанна Стерн из The Wall Street Journal опубликовала своевременный обзор CarPlay после тестирования программного обеспечения для приборной панели в Corvette Stingray 2016 года во время поездки по Нью-Йорку между Мидтауном Манхэттена и Рокавей-Бич в Квинсе. В целом, она похвалила CarPlay, но отметила, что сервис «не доставляет полного удовольствия» и ему не хватает полезной функциональности некоторых сервисов Google.
Стерн сначала отметила положительный опыт использования Siri для управления Apple Music и выполнения запросов:
Но диджей Siri спешит на помощь! Всю неделю она точно выполняла мои запросы, воспроизводя их через Apple Music (но не через Spotify или другие сторонние приложения). «Siri, включи ‘Little Red Corvette’.» «Siri, включи мои лучшие песни Мадонны.» «Siri, кто поет эту песню?» Она делает все это — хотя я бы не отказалась, если бы она работала немного быстрее.
Она также высоко оценила возможности CarPlay для обмена сообщениями и точность Siri в транскрипции слов:
Интеграция с текстовыми сообщениями — это то, где CarPlay кажется на несколько шагов впереди любой конкуренции со стороны автопроизводителей или даже Google. […] Siri, на удивление, лучше помогала мне отвечать, чем встроенный голосовой помощник Google. Siri почти каждый раз точно транскрибировала мои слова. (Она простительно немного боролась, когда я ехала с опущенной крышей.)
Напротив, Стерн обнаружила, что Apple Maps уступает Google Maps в предоставлении маршрутов с учетом дорожной обстановки:
Когда я села в машину, чтобы поехать на крестины друга, Apple Maps проложила мне маршрут через Мидтаун Манхэттена, показывая блаженно не учитывающую пробки синюю линию до самого пункта назначения. Google Maps, однако, знал, что Парк-авеню закрыта. Он проложил мне маршрут по FDR Drive, на восточной стороне Манхэттена. Проигнорировав Apple и выбрав маршрут Google, я добралась вовремя.
В обзоре сделан вывод, что сервисы Apple «застряли на медленной полосе» по сравнению с Google Maps и Google Now:
Siri также испытывает трудности при поиске предприятий. Конечно, она может определить ближайшие заправки и знает мега-ритейлеров, таких как Starbucks и Target. Но когда я попросила ее отвезти меня в мою любимую кофейню в моем родном городе в Нью-Джерси, она нашла ее… в Лимерике, Ирландия. Google сразу понял, о чем я говорю.
Google Now, возможно, даже угадал бы, что я хочу туда поехать, еще до того, как я начала поиск. Собирая информацию из вашей электронной почты, календаря и веб-поиска, основанный на предсказаниях помощник Google приходит в действие, когда вы подключаете свой телефон Android к автомобилю с поддержкой Android Auto. Помимо отображения основной информации, такой как погода и напоминания, он предвосхищает ваше следующее место назначения.
Тем не менее, Стерн описала CarPlay как будущее автомобильных технологий и заявила, что, если бы она сейчас покупала автомобиль, она бы добавила автомобильное программное обеспечение Apple в свой список желаний. Полный обзор стоит прочтения и предоставляет пошаговое сравнение карт CarPlay, функций обмена сообщениями, музыки, голосового управления и домашнего экрана с конкурирующей системой Google для приборной панели — Android Auto.