MacRumors

Skip to Content

Apple поделилась двумя новыми рекламными роликами, направленными на привлечение пользователей Android на iPhone

Сегодня Apple представила два новых видео из своей серии «Жизнь проще на iPhone», нацеленной на привлечение пользователей Android к переходу на iPhone.

Первая реклама, «App Store», показывает взрывающиеся иконки приложений, призванные продемонстрировать превосходную безопасность App Store на iOS, который курируется редакторами для защиты от вредоносных приложений.

Вторая реклама Apple освещает режим «Портрет» и «Портретное освещение» на iPhone 8 Plus и iPhone X — обе функции разработаны для создания эффектов студийного качества с помощью iPhone.

Оба рекламных ролика длятся 15 секунд и, вероятно, будут демонстрироваться как по телевидению, так и в социальных сетях, таких как Instagram. На прошлой неделе эти рекламные ролики были загружены на YouTube-каналы Apple в других странах, например, в Мексике.

В начале этого года Apple начала публиковать несколько коротких видеороликов, предназначенных для привлечения пользователей Android на iPhone. Все видео Apple из этой серии ссылаются на веб-сайт «Switch», разработанный для клиентов, которые используют устройства на Android или другие смартфоны и подумывают о переходе на iPhone.

На веб-сайте Apple «Switch» даются ответы на простые вопросы, такие как «Легко ли будет перейти на iPhone?» и «Легко ли будет пользоваться iPhone?». Там же представлена информация о ключевых функциях, которые отличают iPhone от других смартфонов, таких как Face ID, режим «Портрет», iMessage, App Store и другие.

Apple годами стремится поощрять пользователей Android к переходу на iPhone с помощью своего приложения «Move to iOS», которое позволяет пользователям Android быстро и легко переключаться на iPhone и переносить такие данные, как контакты, историю сообщений, фотографии, видео, веб-закладки, почтовые учетные записи и многое другое.