MacRumors

Skip to Content

Конкуренты iTunes выстраиваются в очередь (Samsung, Sprint)

The Korea Times сообщает, что Samsung ведет переговоры со своими партнерами о «запуске сервисной программы, подобной iTunes от Apple. Наш главный приоритет — помочь клиентам легко пользоваться нашей продукцией».

По иронии судьбы, Samsung является компанией, которая поставляет Apple NAND Flash память для iPod nano.

Тем временем, Sprint Nextel запустил первую в США услугу загрузки музыки для пользователей мобильных телефонов.

Sprint Music Store позволяет клиентам Sprint загружать песни по цене 2,50 доллара за каждую. Sprint сотрудничает с 250 000 песен от всех четырех крупных музыкальных лейблов. За 2,50 доллара клиенты получают как версию песни для телефона низкого качества, так и высококачественную версию (WMA) для своего ПК.

Цена сервиса Sprint, почти в два с половиной раза превышающая 99 центов, которые iTunes взимает за загрузку, отражает убеждение среди мобильных операторов в том, что потребители готовы платить премию за покупку музыки на ходу, — предположение, которое некоторые аналитики оспаривают.

Конечно, проводятся сравнения с телефоном Motorola ROKR с поддержкой iTunes. Как сообщалось ранее, Apple не предлагает покупку музыки через эфир (over-the-air). Вместо этого требуется копировать песни с вашего ПК или Mac.