По крайней мере, один финансовый аналитик считает, что в наступающем году бизнес Apple будет еще больше склоняться к потребительской электронике.
В статье Forbes.com приводится цитата аналитика Дэвида Бейли из Goldman Sachs, который сказал:
Если ранние признаки от поставщиков окажутся верными, Apple, вероятно, отойдет от своего основного продукта Mac в 2006 году, используя свой бренд и опираясь на потребительский успех iPod.
Бейли повысил свои оценки прибыли на акцию и продаж iPod для Apple, основываясь на сезонном спросе на iPod и ожиданиях анонсов продуктов в 2006 году, но заявил, что он «пересмотрит свою оценку, если Apple объявит о новых продуктах в ближайшие несколько месяцев, которые могут сместить центр тяжести компании еще дальше в сферу потребительской электроники».